
Санмар 
Количество жалоб и отзывов и количество решений основано на данных за прошлый год
Данные за прошлый год Количество жалоб/отзывов:8
Количество решений0
Профиль бренда
Компании используют систему Xolvie , чтобы решать проблемы своих клиентов и повышать уровень их удовлетворенности. С Xolvie компании могут улучшать качество обслуживания своих клиентов.
Количество жалоб/отзывов: 8
Sunmar Не Возвращают Деньги За Туры, Не Отвечают На Запросы
Давным давно до начала всей этой истории с коронавирусом мы купили туры у туроператора Санмар. Потом началась пандемия и понятное дело мы никуда не уехали. 1,5 годы мы пытались воспользоваться туром, но нам выставляли абсолютно непомерные доплаты и в итоге в прошлом году мы приняли решение вернуть д...
Sunmar Отдых В Турции Пропал, Возврат Денег Не Делают
Собирались на отдых в Турцию, до начала пандемии забронировали туры через туроператора Sunmar. Объявили пандемию, границы закрыли, туры отменили. Перенесли на следующий год на весну и снова Россия закрыла Турцию. Снова никуда не поехали. Sunmar уговаривает перенести туры на 2022 год. Но мы больше ри...
Sunmar Не Сделали Возврат Денежных Средств За Туры В ОАЭ, которые отменили
2 года назад мы забронировали и полностью оплатили туры в ОАЭ через туроператора Sunmar. Но случился коронавирус и мы никуда не уехали. Мы долго пытались вернуть наши деньги, но безуспешно. Потом вышло постановление, что возврат денежных средств должен быть сделан до 31 декабря 2021 года. Мы согласи...
Санмар удерживает наши деньги
Зимой еще забронировали туры в Турцию на июль через туроператора Санмар. Когда снова закрыли Турцию мы решили не рисковать откроют или не откроют и сразу все отменить и рассмотреть другие направления. Все аннулировали, только вот уже который месяц назад деньги мы так свои и не получили. Уже писали и...
Санмар непорядочный туроператор
Мы покупали путевки в Турцию в марте месяце на начало июня. Покупали через туреагентство, туроператор Санмар. В мае месяце, когда предполагали еще, что полетку в Турцию не разрешат, мы подобрали по этой же цене тур в другую страну и обратились с просьбой перебронировать и получили отказ. Якобы офици...
Санмар не возвращает деньги за отмененный тур
Мы понимали, что бронируя тур в период пандемии это риск, потому что никогда не знаешь, когда и кто закроет границы или отменит самолеты. Поэтому при бронировании уточнили и нас заверили, что в этом случае наши деньги нам вернут в течение 10 дней. Так собсвенно и получилось, Доминикана, куда мы соба...
Санмар игнорирует клиентов
Мы не можем вернуть деньги за несостоявшийся тур еще с прошлого года. Написали огромную кучу претензий туроператора Санмар, но они даже не считают нужным ответить на них. Мы уже подготовили письмо, которое будем подавать в суд на компанию Санмар.
Sunmar аннулировали тур и не делают возврат денег за него
Забронированный и оплаченный тур Sunmar аннулировал в связи с отменой полетной программы. Нам начали предлагать альтернативы, но все были с большой доплатой, которую мы были не готовы делать. Попросили вернуть деньги. Но как оказалось, деньги вернуть не так то просто. Мы уже обратились в суд по этом...