You can visit Xolvieto view global content, read reviews, and file complaints.

Onlinetours Üye Marka

Onlinetours

 
Данные за прошлый год
Количество жалоб/отзывов:8
Количество решений0
profile-icon
profile-icon

Количество жалоб/отзывов: 8

Şikayet Sıralaması
profile
  • Количество просмотров: -
  • вчера

Onlinetours Не Подтвердили Тур, Не Делают Возврат Денег

Onlinetours красиво расписали и продали мне тур в Турцию, за который я 100% заплатил. Спустя несколько дней сказали, что тур не подтвердили, но можно выбрать другой отель с доплатой. Я отказался и попросил назад деньги. Сказали вернут в течение 60 дней!!! Но даже по истечении этого срока деньги так ...

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: -
  • 3 дня назад

Onlinetours Возврат Денежных Средств За Отмененные Путевки В Турцию

Из-за ковида и закрытия Россией границы с Турцией мы лишились отдыха в Турции в прошлом году. Путевки в Турцию были куплены через Onlinetours. Деньги нам не вернули. Onlinetours все вину перекладывает на туроператора Пегас Туристик. Туроператор говорит решать вопросы с Onlinetours. Замкнутый круг. O...

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: 4
  • 4 дня назад

Onlinetours Проблемы С Возвратом Денег За Отмененные Туры В Черногорию

В мае 2020 года у нас должен был быть отдых в Черногории, но он не состоялся из-за коронавируса и закрытия границ. Туры в Черногорию была забронированы через турагента Onlinetours, который по сей день не вернул нам деньги за эти туры. Они все предлагают нам использовать эти деньги в счет другого тур...

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: 14
  • 5 дней назад

Onlinetours Аннуляция Тура Пцр Тест На Корону Возврат Денег Проблемы

Через Онлайнтурс бронировала тур в Турцию. При покупке тура оформила страховку от коронавируса, что в случае аннуляции тура по причине положительного пцр теста на коронавирус, деньги будут возвращены в полном объеме. И, к сожалению, так и случилось. Сдавали тест перед поездкой и он оказался положите...

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: 13
  • 6 дней назад

Onlinetours Не Возвращают Деньги За Неподтвержденный Тур

Забронировали туры через сайт Onlinetours. Оплату сделали все сразу. Тур не подтвердили. Я сразу попросила вернуть деньги, но мне начали предлагать другие варианты, которые мне были не нужны. Месяц я пытаюсь вернуть свои деньги. Каждый раз звоню, обещают выяснить и перезвонить и не перезванивают. Ни...

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: 13
  • неделю назад

Onlinetours Не Хотят Делать Возврат Денег За Отмененный Тур В Турцию

По понятным для всех причинам тур в Турцию отменился. 3 месяца я не могу вернуть назад оплаченные деньги. Onlinetours все стрелки переводят на туроператора. Туроператор говорит, что деньги вы платили Onlinetours, вот к ним и обращайтесь. Замкнутый круг и никто ничего не делает, чтобы вернуть деньги.

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: 1
  • неделю назад

Onlinetours Не Делают Возврат Денег За Несостоявшийся Тур В Тайланд

Я оформляла тур в Таиланд через туроператора Onlinetours. Оплатила, все документы получила. В день вылета с семьей мы приехали в аэропорт и увидели, что наш рейс улетел. Оказалось время вылета рейса изменилось и наш туроператор Onlinetours никак нас об этом не проинформировал. Мы обратились к ним с ...

Читать далее
profile
  • Количество просмотров: 68
  • 01 февраля 18:23

Onlinetours Не Возвращают Деньги За Тур

Добрый день! В марте 2021 года покупала через Onlinetours тур в Турцию. Как известно направление закрыли, я оставила средства на осень. Но потом решила сделать возврат. Написала 4 октября 2021 г. в турагентство с просьбой инициировать возврат средств по своему заказу. Мной был получен ответ, что зап...

Читать далее
Onlinetours Не Возвращают Деньги За Тур
Onlinetours Не Возвращают Деньги За Тур

Профиль бренда

subscribe Onlinetours, компания является пользователем Xolvie на протяжении 1 лет 
Компании используют систему Xolvie , чтобы решать проблемы своих клиентов и повышать уровень их удовлетворенности. С Xolvie компании могут улучшать качество обслуживания своих клиентов.